Консультирование предполагает незамедлительное реагирование на текущую проблему заказчика, возникшую при эксплуатации оборудования, или помощь в его подборе (последнее, к слову, является предметом более частых обращений). Нашей главной задачей является помощь заказчику в оптимальном выборе компонентов для систем автоматизации и безопасности, их грамотному внедрению, безопасной, продолжительной и эффективной эксплуатации. Услуга консультирования от Сенсорматики носит сугубо информационный характер, и в случае необходимости прикладного вмешательства плавно трансформируется в сопутствующее сервисное обслуживание или техническую поддержку.
В рамках консультирования мы осуществляем:
- Подбор нового оборудования для систем автоматизации и безопасности
Опираясь на технологические потребности и материальные возможности покупателя, мы предлагаем ему оптимальные варианты оборудования. Выявление потребностей происходит на этапе первичного знакомства и разговора с нашими специалистами. Далее мы анализируем уровень подготовленности системы для внедрения в нее наших компонентов, исходя из чего определяем стоимость монтажа и возможного технического обслуживания. - Диагностику техники и определение стоимости восстановительных работ
В случае необходимости ремонта уже приобретенного у нас оборудования, мы осуществляем подробный инструктаж по телефону, либо при необходимости высылаем на объект нашего специалиста, который производит восстановительные процедуры на месте. Во время консультации мы, прежде всего, определяем степень целесообразности ремонта, и уже затем предоставляем всю необходимую информацию: список восстановительных работ и нужных комплектующих, расчет стоимости. Определение неисправностей оборудования дистанционно производится на основании предоставленной заказчиком информации о показаниях индикаторов, датчиков и прочих измерений. - Рекомендации по размещению и подключению оборудования
В зависимости от локации компонентов мы предоставляем подробное консультирование по тонкостям подключения техники к сетям электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, системам диспетчеризации и удаленного контроля. - Разъяснения по безопасности эксплуатации
Как правило, данная услуга предоставляется удаленно (по телефону или электронной переписке). Выдаются базовые инструкции по использованию техники при наладке, обслуживании и аварийных ситуациях. После того, как заказчик выражает потребность в консультации, мы идентифицируем проблему и степень ее критичности, после чего осуществляем необходимые процедуры по разрешению.
Наш сервисный центр осуществляет консультирование по вопросам использования оборудования для систем автоматизации и безопасности следующих производителей: Gateway Security, Thermokon, Sensormatic, Loytec, HIKVISION, Xtrim, Echelon, S+S Regeltechnik, Gesytec, Gateway, Mitsubishi electric и др. Данная услуга является бесплатной.