Товаров в отложенных: 0Перейти к отложенным товарам

Техническая поддержка

Основной целью службы технической поддержки клиентов Сенсорматики является оперативная и слаженная реакция на возможные трудности, возникающие у заказчиков при эксплуатации оборудования для безопасности и автоматизации зданий. Поскольку реализуемая нами техника является довольно специфичной, мы делаем все, чтобы максимально четко представить вам необходимую техническую информацию и помощь.

Мы следим за перманентным повышением качества предоставляемых услуг и понимаем, какое большое значение для заказчиков играет профессиональное техническое обслуживание, поэтому осуществляем поддержку круглосуточно и без проблем предоставляем гарантийные и постгарантийные консультации. Служба сервисной поддержки Сенсорматики занимается вопросами монтажа, пусконаладки и ремонта.

Получить поддержку можно по телефону 8 (800) 775-74-53 или e-mail support@sensormatica.ru.

Мы поддерживаем клиентов:

Оперативно. Чтобы воспользоваться услугой техподдержки, достаточно связаться с нами по телефону и обозначить свою проблему. Если ситуация поддается разрешению на расстоянии, наши специалисты предоставят вам подробную информацию о путях решения. В случае серьезных неполадок, мы вышлем к вам на объект инженера, который проанализирует исходные данные на месте и устранит неполадки прикладным способом. Наличие контактов с логистическими компаниями позволяет нам выезжать на объекты в кратчайшие сроки для устранения дефектов компонентов и систем любых уровней сложности. Услуга выездной технической поддержки платная и обсуждается индивидуально.

Качественно. Ни одна фирма не предоставит вам более компетентную и полезную консультацию по эксплуатации нашего оборудования, чем мы сами. Ведь мы не понаслышке знакомы с каждой единицей продукции и знаем специфику ее применения, владеем техническими тонкостями, делиться которыми с клиентами в наших интересах. При необходимости выезда на объект наш инженер в рамках настройки или ремонта отдельного компонента системы производит полную или частичную (по желанию клиента) диагностику всего комплекса оборудования.

Профессионально. В целях получения дополнительных знаний мы регулярно посещаем технические тренинги и семинары, на которых рассматриваются тонкости работы оборудования нашей специфики, предлагаются новые методы решения типовых и нестандартных ситуаций.

Универсально. Нам доступны механизмы грамотной эксплуатации и ремонта оборудования для автоматизации большинства ведущих производителей, ведь мы занимаемся его продажей. Мы обладаем колоссальным опытом в наладке техники. А благодаря применению современного монтажного оборудования, высокоточных цифровых диагностических и ремонтных приборов мы осуществляем сервисную поддержку на действительно достойном уровне.

Вы всегда можете воспользоваться услугой удаленного мониторинга. Мы внимательно выслушаем вас и, проверив корректность данных, проинструктируем, делая все, чтобы решить вашу задачу на расстоянии максимально эффективно. Для связи со специалистом просто наберите номер, указанный на сайте, или заполните форму обратной связи.

Перейти в мобильную версию