Товаров в отложенных: 0Перейти к отложенным товарам

Почему приложение USEapp не работает на моем мобильном устройстве?

Вопрос

Почему приложение USEapp не работает на моем мобильном устройстве?

Ответ

Thermokon USEapp доступен для Android и iOS.


https://bit.ly/2D7zRHS



  • Android 5.0 или выше с интерфейсом Bluetooth с низким энергопотреблением


https://apple.co/2B5vICm



  • iOS 9.0 или выше с интерфейсом Bluetooth с низким энергопотреблением


 


Если не удается установить соединение через Bluetooth USB-ключ, выполните следующие действия:



  • Переустановите приложение USEapp

  • Перезагрузите смартфон или планшет

  • Подключите Bluetooth USB-ключ к устройству


Кроме этого, убедитесь, что ваше устройство имеет полные права доступа к интерфейсу Bluetooth. Например, устройства Android нуждаются в доступе к службам определения местоположения.

Перейти в мобильную версию