Для гостиничного бизнеса IPECS предлагает решение на основе IP, которое отвечает потребностям общения гостиниц, мотелей, домов престарелых, курортов и аналогичного бизнеса индустрии гостеприимства.
Расширенная и слаженная коммуникация призвана улучшить качество обслуживания гостей, повысить производительность персонала, снизить затраты и привлечь новые источники дохода через решение для гостиничного бизнеса iPECS, включающее платформы вызова iPECS, обслуживающий персонал с доступом к ПК, различные IP-телефоны, решения UC и мобильные решения.
В основе решения iPECS для гостиничного бизнеса входят платформы для вызовов iPECS, iPECS-CM, iPECS UCP и iPECS eMG.
Они отличаются высокой гибкостью и могут использовать традиционные телефоны SLT, сочетая новые IP-телефоны и софтверные телефоны для доступа к расширенным функциям.
Зачастую заказчику необходимы новые услуги для снижения затрат и повышения производительности, которые могут легко интегрироваться в платформы вызовов iPECS с приложениями на базе IP.
Для обеспечения недорогостоящего гостиничного решения, iPECS предлагает встроенное гостиничное программное обеспечение для основных гостиничных услуг, обслуживания клиентов, встроенного веб-управления и повышения производительности рабочей силы на основе присутствия с помощью iPECS UCS.
Кроме того, платформы вызовов iPECS могут интегрироваться с программным обеспечением системы управления собственностью (PMS) для дальнейшего повышения эффективности бизнеса в сфере гостеприимства.
Платформы вызовов iPECS сертифицированы ведущим мировым программным обеспечением PMS Micros Fidelio PMS.
iPECS Hotel PMS (iPECS Attendant Hotel) позволяет предоставлять функции PMS для заказчиков, которые ищут экономически эффективное и эффективное решение для повышения удобства общения клиентов, постояльцев и персонала.
Благодаря решению iPECS для сферы гостеприимства вы можете предоставить расширенные услуги и повысить производительность персонала.